воскресенье, 15 августа 2010 г.

Чьи цели перед собой я ставлю? Чьи достигаю?!?

Привет друзья! 

Раз уж я взялся писать о достижении успеха через постановку и достижение целей, то не будет лишним отметить важность истинности целей, которые вы перед собой ставите..

Часто бывает так, человек ставит перед собой какую то цель и она не соответствует его глубинным желаниям. Дело в том, что между желанием и хотением есть разница..
Не так давно, пришёл ко мне на консультацию один человек и говорит; Хочу миллион заработать..
Хорошо думаю, желание вроде хорошее, но подозрительное. Я стал его спрашивать; А зачем он тебе миллион то???
Выяснилось в итоге, для того, что бы казаться более состоятельным, найти свою любовь и жениться.

Я подумал, что миллион он будет ещё долго зарабатывать, а жениться и любви хочется побыстрее.
Я посоветовал ему поправить некоторые свои убеждения и самооценку.

Дело в том, что для любви и женитьбы миллиона не надо. А вот бывшее у него убеждение, что мужчина должен быть богатым, что бы его женщина любила, пришлось исправить..  :-)

Сейчас у этого парня есть девушка... Не знаю, женат он на ней или нет, но похоже, что любовь там есть..
Вот так оно бывает, некоторые убеждения могут навязывать ненужные действия на пути к достижению целей и ещё сбивать с пути истинного..
Ведь миллион ему вовсе не был нужен...  Нужна была любовь.

Ещё о постановке целей можно почитать на моём базовом блоге:
http://successlab.eu/

Удачи Вам и успехов! Пусть Ваши цели будут истинными!
С уважением к Вам, Кирилл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий